Потоянно приходилось слышать - в Чечне существует тейповая ситема, и каждый тейп имеет какие-то интерресы и представители этого тейпа будут действоать в его интересах. Кроме того, традиционный ислам там делится на две части - к одной относятся раdнинные и предгорный чеченцы, ко второй - нагорные. И на политической арене всегда конкурировали их представители.
А совсем не давно чеченский паламент (хотя громко сказано) полным составом проголосовал за некого воинствующего господина академика в традиционной одежде, представляющей собой куртку из крокодиловой кожи, по совместительству являющимся сыном духовного наставника террористов (или партизан - как кому нравится), который, в свою очередь, в последние годы своей жизни сидел на чужом стуле (хозяин этого стула жил в горах, видимо на даче, несколько лет), пока как то бурно не решил отпраздновать самый чеченский праздник на Земле.
Как так? У более чем миллионого народа, достаточно сильно раздробленного, в начале 21 в. большего не из кого выбирать или теперь все тейпы признали верховодство одного из них?
И сопутствующий вопрос - что вообще ожидают и в Ичкерии, и в Москве от сына перебе;щика - не боятся повтора, только в обратную стророну - от Москвы к лесу?
Отредактировано граф Воронцов (2006-03-07 10:10:44)