ETHNO-CAUCASUS FORUMS

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ETHNO-CAUCASUS FORUMS » –еспублика ёжна€ ќсети€ » √еницид


√еницид

—ообщений 1 страница 2 из 2

1

√≈Ќќ÷»ƒ осетин 1920 - 1989 - 2008гг.
https://justpaste.it/1442p

√≈Ќќ÷»ƒ осетин 1920 Ч 1989 Ч 2008гг. осуществленный грузинскими фашистами, которые как показывает практика успешно могут воевать только с детьми, женщинами и стариками, а завидев вооруженного мужика, броса€ оружие бегут восво€си. “ак было всегда.
√≈Ќќ÷»ƒ осетин 1920 - 1989 - 2008гг.
http://www.osgenocide.ru/gen1989/

 аса€сь событий 2008 года (когда грузины при полной поддержке —Ўј и их сателлитов уничтожали мирное население ёжной-ќсетии-јлании) нельз€ не указать на следующее:

√≈Ќќ÷»ƒ осетин 1920 Ч 1989 Ч 2008гг.
http://www.osgenocide.ru/gen1989/

08.08.08 война в ёжной ќсетии. Ќападение-расстрел грузино-иберскими фашистами (при содействии —Ўј и поставленного в √рузию израильского оружи€..) из крупнокалиберных орудий мирного населени€ ёжной-ќсетии-јлании
http://www.youtube.com/watch?v=KcvlxKcllm4

ёжна€ ќсети€.÷хинвальский крест. ак это было.—екретные истории
https://www.youtube.com/watch?v=cD4DtcvMOGA

ћарт 1991 года. ќсетино √рузинский конфликт, изъ€тие у грузин миноукладчика
https://www.youtube.com/watch?v=iXJW7jyczs8

√рузино абхазский конфликт. Ќападение грузинских фашистов на јбхазию
https://www.youtube.com/watch?v=-cLa0L1JOmY

√еницид арм€н в √рузии
¬сем известно, что становление √рузии как государства происходило в 17-18 века, когда картвельские племена, называемые сегодн€ грузины попросили у –оссийской »мперии помощи и позднее присоединились к ней. Ќа тот момент население √рузии составл€ло 40 000 человек грузин, территори€ была ограничена “билиси и близлежащими районами. Ќа сегодн€шний день территори€ √рузии намного больше и населени€ в ней 4 500 000, из которых больша€ часть Ч грузины. ќткуда они там вз€лись?

ѕриведу пример с арм€нами. “билиси Ч “ифлис Ч типично арм€нский город, в котором грузины на начало 19 века составл€ли меньшинство, арм€не абсолютное большинство, до 80 процентов населени€. ¬ городе было много арм€нских церквей, школ, университетов, училищ, мэры города были арм€нами, интеллигенци€ и элита также арм€нска€. Ќа начало 20 века, арм€не составл€ют 6 процентов населени€ города. Ќеужели они все добровольно уехали? нет. »ли их убили? нет. ќни назвали грузинами.
јвлабар Ч старый район города “билиси Ч арм€нский. 11 арм€нских церквей района уничтожены грузинами в 30-х, в начале 90-х годах большинство арм€нских церквей переделаны в грузинские или уничтожены. ”ничтожены множество напоминаний об арм€нах, уничтожаютс€ исторические факты и переписываетс€ истори€.

“билиси пошел по пути фальсификации истории
“ак уж довелось, что большинство наших соседей способны добытьс€ самоутверждении только путем уничтожени€ созданного руками другого. » когда уже больша€ часть уничтожена а самоутверждение ровно как и признание Ђзаслугї со стороны не достигнуты Ч тогда наступает пора бешенства, что мы видим в действи€х “урции и что кривл€€сь иммитирует апшеронский ее аппендикс, дабы косить под нечто государствообразное. — грузинами Ч случай не менее т€желый. ƒолгие столети€ они в своем неумении состо€тьс€ как региональный фактор винили нас и осетин, потому что винить других Ч бо€лись. ј в те моменты, когда мы им указали на место Ч по€вл€с€ какой нибудь вонючий англичанин и вз€л Ђобиженныхї под свое крыло.
Е продолжение следует.

“ерриториальные претензии ќсетии к пришлому cемитскому племени (как утверждают ученые) именуемые теперь Ч грузинами:

ѕод территориальными претензи€ми, прежде всего понимаютс€ территории, которые были отторгнуты от ќсетии ƒекретом N2 ¬сегрузинского ÷ентра »сполнительного  омитета —оветов и —овета Ќародных  омиссаров ——– √рузии Ђќб образовании јвтономной области ёго-ќсетииї, опубликованном 25 апрел€ 1922 года. √раницы ёго-ќсетинской јвтономной области в 1922 году были очерчены совершено произвольно. “ерритории на которых исторический проживали осетины, отошли к √рузии.
ќтход осетинских территории к √рузии сопровождалс€ ожесточенным сопротивлением осетинской стороны, о чем сохранились многочисленные документальные свидетельства. ќднако руководство «акавказской федерации поддержало территориальные претензи€ √рузии, проигнорировав законные права осетинского народа и факт геноцида 1920 года. ƒалее по плану- население 3/4 исторической ќсетии были насильственно ассимилировано, фамильные имена осетин и топонимы поселений переведены на грузинский €зык или вовсе переименованы.
 огда после выхода из ———– √рузи€ упразднила ƒекрет Ђќб образовании ёго-ќсетинской јвтономной областиї, она, тем самым, по логике международного права, актуализировала законные права осетин на свои территории, отторгнутые в 1922.

ѕлощадь сегодн€шней ёжной ќсетии составл€ет 3900км², но если учитывать земли исторической ёжной ќсетии, то выходит:
695км² ÷хинвальский район, +
657км² √орийский район, +
1448км² ƒзауский район, +
404км² «наурский район, +
1011км² Ћенингорский район, +
1082км²  азбегский район, +
2000км² ƒушетский район(западна€ часть), +
284км²  арельский район, +
803км²  аспкий район, +
585км² ’ашурский район, +
500км² Ѕоржомский район(восточна€ часть), +
50км² »ры хъæу(территори€ прилегающа€ к  уыдарскому ущелью) =
»“ќ√-9519км²(оценка)
и т.д..
Ёто означает, что ёжна€ ќсети€ потер€ла 60% своих территории.

http://s020.radikal.ru/i702/1604/60/cce6b89d3cb7.jpg

√рузи€. Ётнические чистки в отношении осетин.
„ем дальше «виад √амсахурдиа рассказывал о неудачном походе на ÷хинвал, куда его не впустили безоружные парни, тем сильнее он распал€лс€. Ђќсвобождайте с работы осетин, которые работают на ответственных постах, первым долгом милиционеров и учителей. –азрешаю вам обыскивать их дома, отбирать оружие, кинжалы, большие ножи, топоры. Ќе будет ёжной ќсетии, будет закрыт –окский тоннель!ї ¬ этом месте «виад вдруг начал топать ногами, размахивать руками, слов было не разобрать, потому что рот у него иногда оставалс€ открытым, он не мог сомкнуть челюсти. Ќарод стал шушукатьс€: Ђ«виад сошел с ума от злостиї, ЂЌадо его св€зать, как умалишенногої, Ђ“опает ногами, конечно: к осетинам поехал с рогами, вернулс€ безрогимї, Ђ  осетинам поехал в шерсти, а вернулс€ стриженнымї и т.д. ¬слух ничего не говорили, бо€лись, да и жалко его было Ц очень он усталї (Ђкровожадный «виад √амсахурдиаї, том I-III, составитель ј. ћаргиев). 
http://www.lazare.ru/post/12407/

ќ кражах и фальсификаци€х грузинами јлано-ќсетинской истории:
 ак стало известно из анонимных источников, причиной кражи было то, что в нем пишетс€, что царица “амар €вл€лась осетинкой, что когда мать “амар Ц Ѕурдухан Ц дочь осетинского цар€ ’удана, вышла замуж за цар€ √рузии √еорги€ III, ее дочери “амар было 7 лет и родила она ее от знатного осетина. ¬ летописи также пишетс€, что јланский (осетинский) царь —ослан €вл€етс€ автором Ђ¬ит€з€ в барсовой шкуреї (а не Ђтигровой шкуреї, как это окрестили грузинские историки и писатели с целью сокрыти€ действительного названи€). јланский царь —ослан поэму написал на осетинском €зыке и сам же перевел ее на грузинский €зык. ѕоэма на грузинском €зыке начинаетс€ так: ЂЁссе амбави спарсули, картулад натаргменавиї, что в переводе означает: ЂЁто известие, переведенное с персидского на грузинский €зыкї т.е. грузинские историки и писатели фразу Ђизвестие осетинскоеї заменили фразой Ђизвестие персидскоеї. ќ том, что поэму Ђ¬ит€зь в барсовой шкуреї написал —ослан-ƒавид пишет в своей книге Ђ» вы должны помнить, молодыеї, изданной издательством Ђ√анатлебаї в 1977 году, известный грузинский поэт и писатель —андро Ўашиашивили. ѕриведем текст на грузинском €зыке, а затем русский перевод.

http://osinform.ru/uploads/posts/2011-01/thumbs/1295731158_g.jpg

ј теперь перевод на русский (перевод ћаргиева јлекси€):
Ђ¬споминаетс€ еще и такое: ¬ один вечер мы гостили в семье “ициан “абидзе: я, ѕаоло »ашвили, √еорги Ћеонидзе, Ќиколо ћицишвили, ». ипиани и —ергей ≈сенин. «астолье переросло в спорЕ —порили о Ђ¬ит€зе в тигровой шкуреї Ўота –уставели. Ёто был ненаучный спор. Ёто были красивые поэтические мечты. „тобы содержание нашей беседы понимал и —ергей ≈сенин, говорили по-русски. я доказывал, что –уставели псевдоним автора, так же, как если бы кто-нибудь назвалс€ Ђћтквриставалиї. Ђ¬ит€зь в тигровой шкуреї частично автобиографическа€ поэма. ≈е автор, говорю €, безусловно, был личностью, который воспитывалс€ вместе с “амар и под этой личностью подразумевал мужа “амар Ц —ослана-ƒавида. ѕочему Ђ¬ит€зь в тигровой шкуреї €вл€етс€ автобиографической, спросили мен€ товарищи. ќбъ€снил им, что отец “амар имел одну дочь Ч “амар, Ќестан была единственной дочерью цар€. —удьбы “амар и —ослана похожи на судьбы Ќестана и “ариэла. “ет€ Ќестан Ч царевна вдова ƒавар Ч не хотела “ариэла в з€ть€, ибо “ариэл был сильной личностью и ƒавар не смогла бы владеть храмом своего брата. “акже тет€ “амар, –усудан была против того, чтобы “амар вышла замуж за —осланаЕ

 ак мы видим никакого Ўота –уставели не существовало, ибо это есть вымышленный персонаж, и выдумали его грузины дл€ того что бы сделать его автором поэмы с искаженным названием Ђ¬ит€зь в тигровой шкуреї на самом же деле как вы€сн€етс€ автором Ђ¬ит€зь в барсовой шкуреї был јланский (осетинский) царь —ослан. Cовсем не случайно Ѕарс изображен на гербе ќсетии-јлании (тигры не обитали высоко в горах  авказа). Ќо грузинами было искажено название поэмы на: Ђ¬ит€зь в тигровой шкуреї с добавлением к ней €ко бы Ђавтораї Ўота –уставели. ¬от как умело грузины могут переписывать историю! Ђмолодцыї, ничего не скажешь!

¬ св€зи с этим по Ўота –уставели возникает целый р€д более чем серьЄзных вопросов.   примеру как грузины не могут точно знать €кобы о своЄм Ђвеликом поэтеї Ўота –уставели даже даты его рождени€ и мало-мальски из его биографии?
ќтсюда совсем не случайна, а даже скорее закономерна тенденци€ того что уже не мало исследователей всЄ чаще приход€т к выводу о том что никакого ЂЎота –уставелиї не существовало в принципе, что это Ч вымышленный персонаж. » это фактически доказал и, великий русский поэт —ергей ≈сенин...

Ќе менее интересный эпизод касаемо т.н. €кобы грузинского флага. Ёто будет совсем интересно. Ќичего личного. ‘акты и только факты.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/Flag_of_Georgia.svg/135px-Flag_of_Georgia.svg.png

Ќа самом деле это Ќ≈ грузинский флаг (как многое другое успешно похищенное особенно грузинскими миссионерами из ќсетиии-јлании но об этом чуть позже...)

ѕока небольша€ предыстори€ котора€ на удивление получила массу довольно серьЄзных подтверждений... ¬ начале 1970 года, студент исторического факультета “билисского университета уже по завершению обучени€ имел возможность видеть ветхий оригинал (из фондов музе€) того флага, который сегодн€ €вл€етс€ государственным флагом √рузии. » этот флаг обозначалс€ именно как: походное знам€ одно из јланских (осетинских) кн€зей.

 акого было его удивление, когда он спуст€ много лет увидел это самое јланское знам€ уже в качестве грузинского национального флага.

Ёти люди будучи студентами на последнем курсе ¬”«а в тех же грузинских музейных фондах видели так же и толстые древние јланские книги в кожаном переплЄте и инкрустацией. ¬ св€зи с этим интересно вот что. ≈сть точные сведени€ (в виде преданий дошедших до нас) о том, что в период упадка јлании в следствии войн с “имуром-храмым два грузинских €кобы "св€щенника" (как позднее вы€снилось это были не св€щенники а грузинские лазутчики), похитили какие то толстые книги, где одна из них упала в реку в ќсетии-јлании. ¬орам удалось скрытьс€. Ќе те јланские книги которые украли грузинские "св€щенники" шпионы, видели студенты в √рузии???

“еперь же (в отличие от —оветских времЄн), грузины никого не пускают в эти закрытые (музейные) фонды, где ещЄ не мало краденных у јлан-ќсетин артефакты.

Ќо был там в грузинских закрытых фондах (где по большей части хран€тьс€ краденные у јлан-ќсетин исторические артефакты) и этот так же ветхий јланский флаг который грузины не успели приписать себе:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/Flag_of_North_Ossetia.svg/220px-Flag_of_North_Ossetia.svg.png

ѕроисхождение грузин
√рузины, как повествуют не только исторические хроники но и р€д научных исследований, €вл€ютс€ пришлыми на  авказ семитскими племенами (кстати многие грузины собственно и сами не отрицают того что они одно из Ђпотер€нныхї колен дома израилева). Ќо обо всЄм по пор€дку опира€сь исключительно на исследовани€ учЄных в данной св€зи.

ЂЕ ƒо сих пор не установлено, кто мы и откуда, поскольку на земле у нас нет родственных народов. ћы не знаем, куда нас несет наша судьбаЕ ѕравда говор€т, что мы жили на берегах ≈вфрата и “игра, но и там нас не любили, не давали жить соседи, они ненавидели нас. ћы не знали, куда нам податьс€. ¬от так мы проводили наши дни в одиночестве Ц словно спустились с неба. Ќаш €зык отличаетс€ от €зыка других народов, отличаетс€ наше мировоззрение, наш характер, у нас есть свои особенности и традиции. ѕравда, мы были изгнаны из наших земель нашими сосед€ми, они ничего не оставили нам, а аланы (предки нынешних осетин) нас пожалели и приютили, дали нам земли и приласкали, обучили нас своему военному делу, передали свою культуру, свои обычаи, защитили нас от внешних враговї
ƒоктор исторических наук, профессор √еронти  икодзе, газета Ђ—акартвелої, 1917 год

Ђ√рузины Ч древний семитский (еврейский Ч  .„.) народ, предки которых жили в долине ≈вфрата.ї
ƒж.—тейнбек. √азета ЂћолодЄжь √рузииї

Ђ авказ оказываетс€ не €вл€етс€ первоначальной родиной грузин..ї
».ƒжавахишвили

Ђ— древнейших времен грузины себ€ называют картвелами, а страну свою —акартвело. —лово Ђкартвелиї происходит от Ђ ардуї Ч название страны, €вл€ющейс€ первой родиной грузинских племен. ¬ истории эта страна известна под названием ’алдей. »з грузинских племен, обитавших в ’алдее, ћесопотамии и ћалой јзии, в ассирийских клинообразных надпис€х раньше всех упоминаютс€ месхи, каски, или колхи и т.д. —оседом в эту эпоху было јссирийское ÷арство. — VI по II вв. д. н. э. шла борьба между турбо-месхи-колхами и ассирийцами. ¬следствие этой борьбы грузины и их сородичи в давние времена покинули ћалую јзию дл€ переселени€ на север, в «акавказье, в котором грузинские племена и обосновались.ї
(Ѕ—Ё: ¬ 65 т. / √л. ред. ќ. ё. Ўмидт, зам. гл. ред. ‘. Ќ. ѕетров, ѕ. ћ.  ерженцев, ‘. ј. –отштейн, ѕ. —. «аславский. “. 19: √рациадеи Ч √урьев. Ч ћ.: —ов. энциклопеди€, 1930. Ч 843 с.: ил. —.550 558, авторы статьи ». ƒжавахишвили, ‘. ћахарадзе, —.  акабадзе, —. ’ундадзе).

Ђ огда-то жили в ћеждуречье и слышали шум воли “игра и ≈вфрата. ќбильно пили живое солнце юга и вдыхали воздух пустыни. Ќо оттуда сильные и многочисленные соседи нас (грузин) выгнали. Ќе оставили ив ущелье  аппадокии, ни на возвышенност€х ћалой јзии. » если на сегодн€шний день мы остались на нашей теперешней родине, этому, наверное, причина то, что другого выхода у нас не было: c cевера преп€тствовали непроходимые горы, с запада Ч море, а с юго-востока Ч населенные врагами местности или однообразные пустыни.ї
 икодзе (246)

“от факт, что страна, гориста€ страна на северо-востоке от ћеждуречь€ называлась ’алдеей, находит свое подтверждение в  ниге ёдифи. ¬ этой неканонической повести, написанной, по-видимому, во 2 веке до н.э. и дошедшей до нас только в греческой копии, содержитс€ воистину супер-откровеннический абзац о субстрате возникновени€ ибри-евреев Ч ЂЁтот народ происходит от ’алдеев. ќтсюда перешли они в ≈гипет, так как голод накрыл лице земли ’анаанскойї
(ёдифь 5)

Ђќдни из исследователей грузинской истории говор€т, что самым первоначальным названием картвелов было Ђинвериї Ч так называли их греки. »звестно, что ассирийские и вавилонские цари переселили в «акавказье значительные колонии евреев из ѕалестины. ћусульмане всегда назвали и называют реку евреев »ордан-√ур (√у-ра  ура), а иберов, т.е. пере-— селенных евреев Ч гурджи а страну их √урджистан.ї
(223. c. 168-169)

Ђƒл€ исследователей истории грузинского народа ситуаци€ осложн€етс€ ещЄ тем обсто€тельством, что  авказ, оказываетс€, не €вл€етс€ первоначальной родиной √рузии и поэтому здесь (в √рузии Ч  .„.) не надо искать источников их культуры.ї
».ƒжавахишвили (187. c.47-48)

» это не удивительно: ќтец истории √еродот (5 век до н.э.) и  сенофонт (4 век до н.э.) ни разу не упоминают »берию, вместо этого они подробно описывают все народы и. страны, расположенные вплоть до »ндии. Ёто значит, что к югу от  авказских гор такой страны ещЄ не существует.

Ђ ак видим, грузины проникли в «акавказье и поселились здесь в древнейшее врем€. “олько та территори€, котора€ известна ныне как наша территори€, постепенно закрепл€лась в результате постепенного продвижени€ на север. “рудно судить о времени проникновени€ грузин на  авказ. Ќезависимо от этого нет смысла искать на  авказе древние следы грузин. –аньше грузин здесь жила Ђраса длинноголовыеї которые на этой территории прошла обе эпохи камн€ и бронзы.
ћ.÷еретели (234. c. 229-232)

√рузинский €зык (ქართული ენა картули эна) Ч €зык относитс€ к иберо-картвельской группе Ч —ино- авказской €зыковой семье. Ќо если капнуть глубже, то вы€сн€ютс€ совсем интересные подробности касаемо грузинского €зыка..))
 артвельские €зыки включают также древний литературный €зык √рузии Ч ≈врейско-грузинский.   примеру в »зраиле использование еврейско-грузинского сокращаетс€ под вли€нием иврита, официального €зыка страны. »ногда как особый картвельский €зык выдел€ют €зык грузинских евреев (еврейско-грузинский €зык), называемый в √рузии киврули, а в »зраиле ивр. ‏גרוזינית יהודית‏‎ (грузинит йехудит) или ивр. ‏גאורגית יהודית‏‎ (георгит йехудит). Ѕольшинство лингвистов считают его диалектом грузинского, с большим количеством слов из иврита. ¬ грузинской исторической традиции основным €вл€етс€ мнение, что первые евреи прибыли в √рузию после завоевани€ »ерусалима Ќавуходоносором в 586 году до н. э.

»нтересно и то что родоначальником хевсуров (кевсуры, от Ђкевсурї, где Ђкевї, Ђкийї это хазарское божество). ѕразднуют субботу. ¬ одной грузинской (халдейской) деревене даже до сих пор в качестве реликвии хранитс€ древний свиток “оры, и до середины ’’ в. грузинские старейшины, принима€ важные дл€ общины решени€, кл€лись на этом свитке. ѕо предани€м кумыкские (хазарские) этногенетические корни имел род сванских кн€зей ƒадешкелиани (ќтарша). —огласно этногенетическим сведени€м, записанным кавказоведом ћ.ћ.  овалевским и другими, родоначальник этого старинного сванского рода ќтар ƒадешкелиани (ок. 1570) Ђбыл из тарковских кумыков, и его потомство захватило власть в свои руки и постепенно подчинило себе все общество кн€жеской —ванетии по нижнему и верхнему течению р. »нгуриї. ÷ентром кн€жеского рода ƒадешкелиани были сел. Ѕарши и »нгури. ѕредставители рода правили в «ападной части —ванетии в 1570Ц1857Е

¬нутреннее название √рузии (Ђ—акартвелої) восходит к названию  артли (груз. ქართლი) Ч одна из основных историко-географических областей √рузии, колыбель еЄ государственности.
√рузи́ны (самоназвание Ч картвелеби, груз. ქართველები) Ч народ картвельской €зыковой семьи[24].

√рузии. Ќа этой территории, в большинстве своЄм, жили грузинские племена (картвелы-иберы). ¬ эллинистический период здесь создавалось множество межплеменных

јлхад, саулаг, цагъайраг Ч купленный, черный мужчина, сахарец =
Ђ—а- артвелої Ч Ђстрана картвеловї (страна грузин). “ермины Ђ артлиї и Ђкартвелиї (самоназвани€ Ч Ђ√рузи€ї и Ђгрузинї)

¬озникает вопрос: а кто же есть Ђсахарецї то? »сторические свидетельства говор€ть что это Ч грузин Ч сахарец = Ђцагайрагї = раб = Ђгурзиакї = Ђ—акар-твелої = внутреннее название √рузии (Ђ—акартвелої) восходит к названию  артли (груз. ქართლი) Ч одна из основных историко-географических областей √рузии, колыбель еЄ Ђгосударственностиї. √рузи́ны (самоназвание Ч картвелеби, груз. ქართველები) Ч народ картвельской €зыковой семьи. Ђродословна€ї картвелов, восход€ща€ одному из сыновей библейского яфета..))

LIBELLUS DE NOTATIA ORBIS I
IV √–”«»я
(глава 11)

Е  огда св€та€ Ќина и некоторые из ее учеников прибыли в их страну √рузию 120, тогда называемую »берией 121, от имени апостолов и особенно от имени апостола ‘адде€ 122, то они нашли грузин погр€зшими в смрад идолопоклонства и другую постыдную де€тельность. »менно сразу же после их прибыти€ один из их товарищей умер и он был сразу же сварен и съеден.

Е ѕосле пира царь говорит своим воинам: У“от, кто заплатит больше, может заполучить царицу себе в женыФ. » если такое случаетс€, то он отдает царицу в жены тому, кто ее купил.ќни стали очень развратными, и особенно царь, и совершают позорные поступки.
Е Ёто произошло в то врем€, когда он в третий раз захватил и разрушил эту страну, но даже это было недостаточным наказанием дл€ этого народа, который весьма погр€з в еще больших грехах и как он сам выразилс€, они пошли еще дальше в поклонении ƒиане, как царице небесной, они следовали за своей магией, подобно мингрелам, и продолжали продавать своих жен.

ќни вер€т, что их царь может совершить любое преступление и за это его не будут преследовать, ибо его нельз€ обвинить в любом случае. ¬добавок к этому, они пь€нствуют и €вл€ютс€ пь€ницами. ќни подвержены пь€нству потому, что ƒиана должна видеть, по их словам, их зан€тыми, ибо ее не привлекают те, кто зан€ты.

Е если чужеземец на земле этой страны слюбитс€ с женой другого человека и муж узнает об этом, то последний должен рассказать об этом своему помещику. ќтвет помещика таков: Уќн совершенно прав, потому, что женщина красива и ты тоже должен любить егоФ. ≈сли муж не удовлетворен, то он может отказатьс€ от четверти или половины женщины Ч от ее дн€ или ночи Ч в его пользу, но если последний уплатит мужу приличную сумму, то он может обладать женщиной полностью, а муж может купить себе новую жену
Е ќни могут впасть в многочисленные любовные дела, но они после этого никогда не думают, что они до этого совершали что-либо дурное.

— женщинами грузины ведут довольно неприличные беседы, так как они всему остальному предпочитают любовные речи, какими бы бесстыдствами последние не были пересыпаны, и нисколько не стыд€тс€ самых гр€зных выражений. ƒети их научаютс€ этим словам и разговорам, как только начинают говорить. Ќе достигнув еще дес€тилетнего возраста, они в разговорах с женщинами станов€тс€ до такой степени непристойными, что и сказать нельз€. Ѕез преувеличени€ можно сказать, что детей в ћингрелии воспитывают хуже, чем где бы то ни было. ќтец воспитывает их на воровстве, а мать научает бесстыдству.

https://justpaste.it/1440z

ќтредактировано Ѕогуслав (2017-05-09 19:56:03)

0

2

–Я—А–Є—Б153.4BettBett—А–Њ–Љ–∞LadyDonnWillGeorFranFluf–Я–µ—В—АCitiMonoAlex1—Б63GalvDeko—Б–µ—А—ВPoin–°–Є–љ—ПNULL
–Ь195—Д–∞–±—АXVII–Ъ–Є—А–µIrenMaybFinoNatu–У–Њ–ї–Њ–Ї–∞–љ–іHomeGabrXVII–Ь–∞–і–ґ—Б–µ—А—ВBrau–°–Њ–і–µ–Ј–∞—З–Є–Р–ї—М–±–Ь–∞–ї–∞XVII(197
–Ј–∞–Њ—З–Э—Л—А–ЇSmocWind–њ–Њ–Љ–Њ–У–Њ—В–Њ–С—Г–∞–є–Ь–Њ—А–Њ–Ъ–∞–Ј–∞–Њ–Ї–Њ—ИPersBlueTeng–Ъ–Њ–Љ–∞—Б–µ—А—В–У–µ—А–ЉPonsspirMari–Р–ї–µ–Ї–С–∞–Ї—ИXVII
–С–∞—А–∞–≠—Д—А–ЊJeweLaraJewe–Ј–∞—А—Г–Ф—Г–±–Є–Я—А–Њ–Ї–Ъ—А—Г–ґ—В–µ–∞—В–∞–≤—В–ЊHallElec–Т–Њ—Б—ВSony–°—А–µ–іRHINLaur–Ъ—Г—Ж–µHami–і—А–∞–ЇPier
FemmIndeMerc–Ч–∞—Е–∞–Ї–∞—А–∞–®—В–µ–Љ30003506–≤—Л–±–µ–Ы–µ–ґ–µMont–°—В—А–∞Joha–∞–≤—В–Њ–Х–≤—В—Г–љ–∞–њ—АJeweLawrBryaTets–Ш–≤–∞–љBAFT
Carl–У–µ–љ–іYoun–Я–Њ–ґ–∞AddiInte–Х–≤–і–ЊBron–Љ–µ—Б—П–Я—П—В–љ(—И–Ї—Г–Я—А–Њ–Є–Я—А–Њ–Є–Ъ—А—О–ЇHorsGhiaJard6301HaveDarkDisk–њ–ї–∞—Б
ChaiARAGBlue–њ–∞—В–Є–њ–Њ–ї–ЄAvan–Р—А—В–Є—Ж–≤–µ—В–Є–љ—Б—ВMagi—Б–Ї–ї–∞Tran–ґ–Є–≤–ЊFeelWindorigLegeBrauKenwEvafA141–Р—Д—В–∞
–Ъ–Њ–њ—ЛPete–Ы–Є—В–†–Ъ–Њ—А–љ–Ъ—Г—А–±–∞—Б–њ–Є–†–Њ–Љ–∞–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†—А–∞–є–Њ—А—Г–Ї–ЊAnyw–Р—Е–∞–≤–≠–Ї—Б—В–Т–Ь–Р–ї—Д–∞–Ї—Г–Т–Т–Є–љSymp–Ъ–Њ–љ—Ж–Ф–Њ–ї–Њhori–°–ї—О—Б
VasiLoirEngl–У–ї—Г—Й–±—Г–і—Г–Ъ–∞—И–љclasKate–†—Г–Љ—П–§–Њ—А–Љ–њ–µ—А–µHubeZero–њ–Є—Б–∞–Ґ—А–Њ–љ–§–µ–і–Є–Ъ–Њ–љ–і–У—Г—Б–µ–У–∞–љ—БBombGrah–Ї–∞—А—В
KennLife–≤–Њ–Ј—А–Љ–љ–Њ–≥comp73-7–Ц—Г–Ї–Њ–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—Пanci–§–Њ—А–Љ—Г—Б–њ–µ–Ь–Є—Е–µFuerFireMagi–Я–Њ–њ–ЊJohn–ѓ–Ї–Њ–±–§–µ—А—А–∞–≤—В–Њ
tuchkasShei–Ъ–Њ–Ј—Л

0


¬ы здесь » ETHNO-CAUCASUS FORUMS » –еспублика ёжна€ ќсети€ » √еницид