ETHNO-CAUCASUS FORUMS

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ETHNO-CAUCASUS FORUMS » ќбщие и теоретические вопросы » ¬опрос –елигии...


¬опрос –елигии...

—ообщений 1 страница 14 из 14

1

” мен€ вопрос ко всем проживающим на  авказе.

«аметил, что все чаще слышу такое выражение, как "я в первую очередь Ќ-религи€ (в частности, мусульманин), а только потом Ќ-наци€".

 ак вы относитесь к такому процессу и слышали ли такое вообще?

ќтредактировано L-jar (2006-06-12 01:38:51)

0

2

ќтрицательно отношусь.

0

3

’ристианские миссионеры сочинили легенду о насильственном насаждении »слама в јбхазии турками, их крайней религиозной нетерпимости, уничтожении древних христианских храмов. јбсурдность этого утверждени€ показывает то, что до насто€щего времени по всей јбхазии, как и на других территори€х бывшего ќсманского султаната, во множестве сохранились древнейшие христианские культовые постройки (типично грузинские по архитектуре с сохранившимис€ грузинскими надпис€ми). ѕри этом утверждалось, а иногда утверждаетс€ и по сей день, что в јбхазии никогда не было мечетей, что также €вл€етс€ неправдой.  ак указано выше, в —ухуме существовало две большие мечети, во многих аулах также были мусульманские храмы.

http://www.apsny.ru/religion/religion.php?...islam/islam.htm

0

4

–ечь не просто о религии, о а новой тенденции ставить ее превыше нации.

0

5

»сламска€ доктрина в наибольшей степени способствует нивелированию всего национального, на мой взгл€д. »менно поэтому мен€ настораживает активность исламских проповедников в јбхазии. „то касаетс€ христианства, то вр€д ли оно на данном этапе способно что-то в этом плане изменить в јбхазии.

0

6

„ерез лет 10-15 в јбхазии »ћ’ќ волей-неволей будет доминировать ислам. » основной причиной его доминировани€ будут грузино-абхазские противоречи€, которые перейдут из чисто национальных противоречий в наднациональные и это прежде всего должно быть св€зано с конфронтацией в т.ч. и по религиозному признаку.
ћне так кажетс€...

0

7

Ќе согласен с тобой. ¬ таком случае, ислам бы уже давно стал доминировать среди абхазов в јбхазии

0

8

„ерез лет 10-15 в јбхазии »ћ’ќ волей-неволей будет доминировать ислам. » основной причиной его доминировани€ будут грузино-абхазские противоречи€, которые перейдут из чисто национальных противоречий в наднациональные и это прежде всего должно быть св€зано с конфронтацией в т.ч. и по религиозному признаку.
ћне так кажетс€...

 райне неккоректнае мнение B)

0

9

mne ne nravatsa islamskie fanatiki.

0

10

mne ne nravatsa islamskie fanatiki.

кому ж такое понравитс€ ? ;)
распространить ислам на весь мир.
неверных обратить в ислам, а непокорных убить.
стереть границы государств.
забыть об уникальных различи€х и традици€х всех народов.
жить во всЄм мире только по законам шариата.
одеть чадру на всех женщин, а по “¬  показывать только проповеди имамов.
это и ещЄ многое хот€т дл€ Ќј— , а не только  дл€ себ€ €рые последователи радикальных течений в исламе - фанатики-фашисты, дл€ которых человеческа€ жизнь - Ќ»„“ќ , как сво€, так и чужа€.

0

11

mne ne nravatsa islamskie fanatiki.


мне вообще религи€ не по нраву
но ничего не поделаешь

0

12

ћожно сколько угодно винить в проблемах мусульман —еверного  авказа правоохранительные органы, бюрократию или ћоскву, но от этого причины сегодн€шнего кризиса €снее не станут. √ораздо труднее найти в себе силы признать свои ошибки и просчеты. ћы непременно должны это сделать, чтобы нас Ђне кусали дважды из одной и той же норыї.

»сторический аспект

ћусульманам с момента выхода »слама за границы јравийского полуострова в период правлени€ халифа јбу-Ѕакра (да будет доволен им јллах) понадобилось всего-навсего 9 лет, чтобы донести знам€ “аухида до территории современной –оссийской ‘едерации.
¬ 642 г. в период правлени€ халифа ”мара (да будет доволен им јллах) мусульманские войска под командованием јбдурахмана ибн –абийи подошли к ƒербенту и близлежащим районам, зан€ли их и там же обосновались. Ќа пути к ƒербенту мусульманам покорились две мощнейшие империи Ц ¬изанти€ и ѕерси€. √осподство —лова јллаха была установлена на территории современных »ордании, ѕалестины, —ирии, »рака, »рана, ≈гипта, “урции и јзербайджана.
» вот перед мусульманами встают снежные вершины  авказа. ќдин путь »слама на  авказ лежал через Ђ¬орота воротї, или ЂЅаб уль-абвабї, как называли ƒербент арабы. ƒругой путь лежал через покоренный  онстантинополь,  рым и далее через земли черкесов, карачаевцев и балкарцев вглубь  авказа.
¬ отличие от всех покоренных ранее земель, находившихс€ под властью или протекторатом полупрогнивших империй с разленившейс€ и обрюзгшей армией наемников, горы  авказа были населены вольными горцами, организованными в самоуправл€ющиес€ общины. ѕоэтому, превратив ƒербент в свой северный форпост, мусульмане начали планомерную политику по исламскому призыву и просвещению на ¬осточном  авказе.
Ќесмотр€ на пыл и самоотверженность проповедников, »слам в горы  авказа проникал чрезвычайно медленно. Ќа то есть р€д причин, о которых будет сказано ниже. Ќа ¬осточном  авказе »сламу дл€ того, чтобы дойти до ингушских земель понадобилось более 1200 лет. ѕоследнее ингушское селение √вилети прин€ло »слам только в 1861 году. ƒо осетин на этом направлении »слам так и не дошел.
Ќа «ападном  авказе наиболее смелые исторические свидетельства привод€т, самое раннее, XV век, как дату начала проникновени€ »слама на территорию, населению черкесскими и карачаево-балкарскими племенами. «десь »слам был восприн€т намного более поверхностно, чем на ¬осточном  авказе. ƒаже при этом исламизаци€ черкесов, карачаевцев, балкарцев и части западных осетин расст€нулась на долгие века и была прервана вторжением имперской –оссии.
“аким образом, сроки полного прин€ти€ »слама большинством народов  авказа расст€нулись более, чем на 12 столетий. —рок абсолютно неспопоставимый с 9 годами, за которые »слам от северной границы јравийского полуострова дошел до стен ƒербента. «а эти же 12 столетий, пока мусульмане  авказа ценой неимоверных усилий призывали к слову јллаха население крошечной территории, на других направлени€х »сламский ’алифат раздвинул свои границы от »спании до »ндонезии, и от Ѕулгара до ÷ентральной јфрики.

—оциально-политический аспект

Ётническое формирование народов  авказа на прот€жении веков проходило в уникальных географических, политических и социальных услови€х. »м были глубоко чужды какие бы то ни было формы подчинени€ феодалам, кн€зькам, ханам или монархам, без разницы Ц своим или заезжим.
” всех народов за долгие века оформилась своеобразна€ общественна€ система самоуправлени€, когда каждый горец был жестко включен в детально проработанные семейно-родовые отношени€ и жестко подчинен в своем поведении и образе жизни комплексу традиционных обычаев. ѕодобна€ внутриобщинна€ несвобода горцев позвол€ла им поддерживать неверо€тный уровень сплоченности и военно-политической дисциплины дл€ сопротивлени€ бесчисленным ордам завоевателей и претензи€м на власть некоторых своих Ђзарвавшихс€ї родов.
»менно эта внутренн€€ Ђдуховно-де€тельностна€ї несвобода позвол€ла горцам противосто€ть чужому вли€нию и сохран€ть как свободу и независимость общины, так и равенство внутри самой общины. ќднако подобна€ плотна€ включенность горцев в первичные фамильно-родовые св€зи и отношени€ порождала ситуацию, когда род и община превращались в своего рода Ђзамкнутые социумыї, не поддающиес€ стороннему вли€нию. Ёти Ђзамкнутые социумыї продолжали на прот€жении веков воспроизводить социально-политическую систему и культуру, сформировавшиес€ в более ранний период.
¬се это приводило к тому, что горские общины обладали неверо€тным уровнем сопротивлени€ всем новшествам, которые нав€зывались извне. Ѕудь то попытки доисламских персов, хазар и монголов нав€зать горцам свои государственные пор€дки, или же усили€ мусульман включить горцев в социально-политические отношени€, выстроенные на основе  орана и —унны.

 ультурно-психологический аспект

ѕодобна€ Ђзамкнутостьї горских общин  авказа и многовековое воспроизведение одной и той социально-политической модели порождала и уникальный Ђкультурно-психологический консерватизмї горцев. ƒл€ народов  авказа свой родной адат, пришедший из глубин веков, был зачастую Ђсв€щеннееї любой религии, котора€ приходила к нему извне, будь то «ороастризм, ’ристианство или »слам.
»сторик и этнограф –асул ћагомедов приводил заметку одного из царских офицеров относительно нравов горцев. ќн писал, что горец жизнь готов отдать, но ни за что не откажетс€ от своего адата, даже если этот адат настолько незначителен, как одевать под бешмет исподнюю рубашку или нет.
ј что уж говорить о таких Ђфундаментальныхї дл€ горца вещах, как необходимость отказатьс€ от веры предков в пользу »слама. »менно поэтому даже на начало газавата горцев с царской –оссией в начале XIX века в горах ƒагестана, „ечни и »нгушетии сохран€лись целые группы сел, исповедовавшие традиционное горское €зычество.
∆ители лезгинского селени€ ћикрах на границе с јзербайджаном до сих пор с похвальбой рассказывают, как их предки в течение семи лет отча€но сопротивл€лись попыткам мусульман из соседнего селени€ јхты призвать их в »слам. ”же в течение 10 веков они с гордостью хран€т в своей пам€ти прозвище Ђсамсамы, семь лет не принимавшие »сламї, которое дали им мусульмане по имени хазарского ставленника в ћикрахе и €рого врага »слама —амсама.
√орцы, не желавшие расставатьс€ с религией своих дедов, убивали исламских проповедников, высылали из своих сел родственников, прин€вших новую религию, совершали нападени€ на своих мусульманских соседей. » не столько оттого, что они всей душой ненавидели »слам, а оттого, что никак не хотели расставатьс€ со своей традиционной духовной культурой, противоречащей идее “аухида.

ѕоловинчатый »слам

ѕодобный консерватизм горцев и закрытость их общин привели к тому, что даже за 14 веков с момента первого по€влени€ исламских проповедников на  авказе, так и не произошло полной исламизации кавказских народов. “ак, на всем прот€жении нахождени€ ƒагестана и „ечни в сфере вли€ни€ исламской цивилизации сохран€лось разделение правового пол€ между Ўариатом и адатом. ”головные дела, дела о нарушени€х прав собственности, общественных постановлений вплоть до введени€ советского суда продолжали решатьс€ по адату, а дела, касающиес€ религии, семейных отношений, завещаний, наследства, гражданских исков Ц по Ўариату.
ƒаже »мамат Ўамил€ не смог до конца преодолеть этот правовой дуализм в горской жизни. √орцы то и дело, как только ослабевала власть имама, целыми обществами отходили от правового пол€ Ўариата. ѕосле поражени€ »мамата все дагестанские и чеченские общества быстро вернулись к прежнему разделению сфер общественной жизни между адатом и Ўариатом.
„то касаетс€ «ападного  авказа, то »слам здесь прин€ла только феодальна€ верхушка. «ападный  авказ в то врем€ находилс€ в орбите вли€ни€ ќсманского султаната. „то касаетс€ широких слоев населени€, то они на прот€жении веков продолжали сохран€ть приверженность своему кодексу горских адатов јдыге-’абзе и традиционной вере.
ќб этом свидетельствуют дожившие до сегодн€шних дней остатки €зыческих верований у абхазов и черкесов. „то касаетс€ осетин, так значительна€ их часть до сих пор продолжает печь специальные пироги и подносить их в дар €зыческим божествам, чем весьма и гордитс€.
 роме того, на «ападном  авказе, несмотр€ на несколько веков нахождени€ под османским вли€нием и политическим протекторатом, так и не сложилс€ институт вакуфной собственности. »мамы мечетей и кадии не имели экономической базы дл€ ведени€ широкого призыва или исламского просвещени€ в горах „еркесии,  арача€ и Ѕалкарии.
«десь так и не сложилс€ полноценный образовательный цикл дл€ воспроизведени€ и пополнени€ исламской элиты. ќттого имамы и кадии зачастую были выходцами из  рыма и “урции и, как правило, не пользовались авторитетом у местного населени€.

Ќеусвоенный урок истории

ќднако проповедники постперестроечной волны исламского возрождени€ на  авказе в основной своей массе полностью проигнорировали все эти исторические, социальные и культурные аспекты, которые до сих пор продолжают воспроизводить вековой Ђконсерватизмї горцев. ћолодые реб€та, всем сердцем, но не разумом, отдавшиес€ призыву к —лову јллаха, в середине 90-х годов позвол€ли себе хватать стариков за бороды, когда те отказывались внимать юным проповедникам.
¬ ƒагестане после краха —оветского —оюза в некоторых кругах стали говорить о полном установлении Ўариата в республике. Ёто при том, что даже, например, в ÷умадинском районе, который на тот момент считалс€ одним из самых исламизированных на  авказе, не были охвачены призывом весьма широкие социальные группы. Ќе говор€ уже о равнинных районах и городах ƒагестана, где дет€м продолжали пов€зывать пионерские галстуки и отливать бюсты —талина.
»з того же р€да примеров - введение Ўариата в „ечне при тотальной исламской безграмотности населени€. ¬полне было предсказуемо, что подобное решение приведет к глубокому гражданскому противосто€нию из-за непри€ти€ такого шага широкими сло€ми населени€. „то, к сожалению, и произошло.
∆естка€ постановка вопросов такфира, разрыва отношений с неисламскими родственниками, революционное сокрушение традиционных социально-культурных устоев, даже если они и не противоречили Ўариату, Ц эти болезни, присущие всем кавказским мусульманам, довольно выпукло про€вились и на «ападном  авказе. «десь также, как в ƒагестане и „ечне, летали телевизоры из окон, молодые реб€та шли на конфликт с отцами и дедами, оголтело обвин€ли новообратившихс€ и неокрепших мусульман в лицемерии и куфре из-за их места работы или недостаточно жесткой позиции в некоторых второстепенных вопросах фикха.
√ор€чность, готовность рубить с плеча, поспешность в прин€тии судьбоносных решений, упорство в своем мнении и в своей позиции, которые горцы  авказа впитывают с молоком матери, позвол€ли им на прот€жении веков отстаивать свою честь и свободу. ќднако на пути исламского призыва, да еще и в обществе таких же гор€чих и жестко сопротивл€ющихс€ всему новому сородичей, эти качества сослужили плохую службу.
¬место детального изучени€ характера общества, в котором приходитс€ вести исламский призыв, вместо извлечени€ уроков из полуторатыс€челетней истории исламизации  авказа, вместо разработки многолетней стратегии по планомерному и бесконфликтному исламскому просвещению, молодые мусульмане вс€кий раз выбирали усугубление и без того конфликтной ситуации внутри своих республик.
Ќе получилось на  авказе построени€ исламского общества за 10 лет, не получилось за 15. », наверное, не получитс€ в ближайшие дес€тилети€.
“аким образом, из-за своего консерватизма и замкнутости, одна часть горцев еще долго не осознает, от чего же она отказалась, не пожелав вн€ть проповеди своих соплеменников, а втора€ Ц так же долго не осознает, что в разразившемс€ на  авказе кризисе исламского призыва, есть немала€ дол€ и их вины.
¬о-вторых, сегодн€шнее положение и перспективы исламского призыва на  авказе, готовности обоих сторон к признанию своих ошибок, к пересмотру своих позиций, к диалогу с идеологическими оппонентами, не внушает никаких надежд на то, что регион в ближайшем будущем придет к гражданскому миру и признанию прав, условно говор€, исламизированной части общества на активную гражданскую и политическую позицию и работу. ѕоследнее еще долгое врем€ будет восприниматьс€ на  авказе как про€влени€ экстремизма и пособничества терроризму.
¬-третьих, и власть федеральна€, и власть местна€, и силы, претендующие на —еверный  авказ в случае ослаблени€ –оссии, никак не заинтересованы в исламском интеллектуальном и технологическом прорыве в этом регионе. Ќаоборот, кажда€ из этих сил пытаетс€ удержать —еверный  авказ в его темном, невежественном, агрессивном и безнадежно отсталом положении.
¬ общем, попытка блиц-даавата на  авказе не удалась... ¬переди годы упорного, кропотливого труда.

–услан  урахви, к.полит.н.

0

13

—овременное школьное образование, невзира€ на многочисленные и загадочные реформы последних лет, по прежнему не в состо€нии стать тем, чем оно, по определению, должно €вл€тьс€ Ц то есть образованием в пр€мом смысле. ќно должно давать достаточную сумму знаний, котора€ будет готовить молодое поколение к полноценной и гармоничной жизни. Ќеимоверна€, привод€ща€ к хроническим заболевани€м школьна€ нагрузка обеспечивает, за редчайшим исключением, массовый выпуск полуобразованных молодых людей, не умеющих ни св€зно излагать свои мысли, ни мыслить самосто€тельно вообще. » самое ужасное, что современное школьное образование катастрофически отстает от реальности современной науки и техники.
ќдним из таких примеров может служить изучение в школах биологии, преподавание которой построено на основе эволюционной теории господина ƒарвина и его последователей. »значально дет€м сообщают заведомо ложную информацию об окружающем мире. ћало того, что она не €вл€етс€ теорией в пр€мом смысле, научные данные последних ста лет уверенно говор€т о том, что она в полной мере абсурдна. » нам кажетс€, что пропаганде этой теории в школе €вл€етс€ самым насто€щим гуманитарным преступлением.
ѕримерно так же могла бы выгл€деть школьна€ географи€, утверждающа€, что земл€ плоска€, и стоит на трех китах, а японии и јмерики не существует вовсе. »ли астрономи€, сообщающа€ нам, что —олнце Ц это небесна€ лампада, а звезды Ц гвоздики в небосводе.
ƒалее мы приводим некоторые базовые соображени€, которые, как нам кажутс€, став€т под сомнение столь любимую научным сообществом эволюционистскую доктрину.

1.  омпьютерно-программные возражени€.
 ак утверждают современные исследовани€ геномов, генный аппарат живых существ представл€ет собой некую программно-аппаратную среду, способную к репликации самой себ€, и содержащую всю необходимую информацию о данном биологическом виде, и индивидуальных особенност€х объекта.  ак хорошо известно пользовател€м любых компьютеров, любое случайное изменение программного кода (мутаци€ в биологическом смысле, или ошибка программы), вызывает либо сбой всей системы, либо отказ отдельных ее компонентов. ¬сем отлично знакомо, как это выгл€дит - синий экран смерти, и истеричные звонки несчастного пользовател€ всем окрестным компьютерным гени€м. Ќевозможно представить себе, чтобы случайные изменени€ в программе привели к улучшению ее работы. “акже любому, даже совсем неопытному пользователю, должно быть пон€тно, что совершенствование программы требует сознательных, и весьма разумных и осмысленных усилий команды вмен€емых программистов.
„то, собственно, и доказывает классическа€ генетика трижды прокл€тых ¬ейсманистов-ћорганистов. ƒа, действительно, воздействием разнообразных неблагопри€тных внешних факторов возможно добитьс€ заметной мутации тех же несчастных мушек дрозофил, светла€ им пам€ть. ќднако мутационные признаки в попул€ции либо полностью исчезают через несколько поколений, либо попул€ци€ полностью вымирает. ѕодобные же €влени€ мы наблюдаем и среди классических домашних животных, живущих р€дом с человеком на прот€жении многих столетий - домашних собак.  ак известно, фантастическое разнообразие пород - от датского дога до йоркширкского терьера, наводит на некоторые ... эволюционные размышлени€. Ќе следует только забывать, что столь широкий набор отличий возник в результате упорного и длительного целенаправленного труда селекционеров. » как только селекционна€ работа прекращаетс€, загул€вша€ домашн€€ красавица приносит полведра совершенно очаровательных уродцев, которые в следующем поколении дворовых бездомных жучек, станов€тс€ удивительно похожи на своих первопредков - волков и шакалов.
ќтдельно вз€тый вопрос - носитель программы, геном. —егодн€ мы достаточно хорошо себе представл€ем, какой объем информации требуетс€ дл€ создани€ программы рождени€, развити€ и существовани€ такого объекта, как, например, кошка. »ли человек. — уверенностью можно сказать, что того количества атомов и молекул, которые имеютс€ в хромосомах живых существ, никаким образом недостаточно дл€ хранени€ информации такого объема. ќднако их вполне достаточно, чтобы хромосомный набор живого существа представл€л собой нечто вроде приемного устройства, транскодера, дл€ загрузки информации с внешнего сервера.
2. реационистско-логические и веро€тностные возражени€.
Ёксперименты по созданию живой материи из неживой, на сегодн€шний день, не показывают сколько-нибудь заметных результатов. ћаксимум, чего удалось добитьс€ - создать неверо€тные в реальной природе услови€, при которых возникают достаточно сложные органические молекулы.
¬ этом смысле, лаборатори€ органической химии какого-нибудь нефтеперерабатывающего завода даст таким горе-экспериментаторам значительную фору. ƒействительно, существуют тыс€чи способов создать сложные молекулы из простых. » не существует ни одного способа оживить эти молекулы.
≈сли живые клетки откуда-то все-таки произошли, надо полагать, некто приложил к этому определенные творческие усили€, и самопроизвольно этого произойти никак не могло. Ћюба€ жива€ клетка должна быть способна питатьс€ и размножатьс€, воспроизвод€ самое себ€. » любое нарушение этих процессов ведет к ее гибели. Ѕолее того. —ложность любого живого объекта, даже самого простого - одноклеточной бактерии, такова, что по уровню устройства ее вполне можно сопоставить современному компьютеру. ’от€, конечно, купленный в кредит ѕентиум-4 подвальной сборки попроще будет... ѕопробуем же себе представить некоторые событи€, которые, как утверждают эволюционисты, произошли в реальности. ¬ некий идеальный мешок с идеальными услови€ми насыпан набор радиодеталей, кусочков пластмассы, разнообразные желез€ки. —колько миллиардов лет потребуетс€ интенсивно тр€сти этот мешок, чтобы в нем самопроизвольно собралс€ этот несчастный компьютер??? Ѕоюсь, что предполагаемый возраст вселенной не оставл€ет нам возможности и веро€тности дл€ таких предположений... ƒа, чуть не забыл. Ётому компьютеру потребуетс€ энерги€, и еще, самое главное, там должна самопроизвольно зародитьс€ нека€, хот€ бы простенька€ операционна€ система, и набор необходимых программ... —корее всего, эта веро€тность будет €вл€тьс€ величиной отрицательной...

. ѕалеонтологические и археологические возражени€.
ƒействительно, археологические и палеонтологические раскопки убеждают нас в том, что некогда существовали организмы, весьма отличные от тех, которых мы можем наблюдать в ближайшем зоопарке или в метро в час пик.  роме того, все те же исследовани€ сообщают нам, что многие живые существа абсолютно не изменились за всю историю беологической жизни на нашей планете. Ѕолее того. ¬се те же исследовани€ и раскопки не не в состо€нии предоставить никаких доказательств эволюции, то есть пока не найдено ни единого переходного вида между живыми существами. ѕричем имеетс€ в виду не только высшие приматы и человек, а классические, так сказать объекты исследовани€ - представители животного и растительного миров. » еще. ¬есь опыт современной биологии говорит о том, что межвидовое скрещивание невозможно, либо приводит к нежизнеспособному или полностью бесплодному потомству. ƒействительно, совершенно загадочным €вл€етс€ на сегодн€ по€вление и исчезновение биологических видов в течение истории планеты. ќни как бы по€вл€ютс€ внезапно и ниоткуда, с совершенно новым генетическим кодом, сильно отличающимс€ от исторических предшественников, существуют какое-то врем€, занима€ иногда целую геологическую эпоху, и исчезают по совершенно неизвестным причинам... »ли остаютс€ совершенно неизменными до наших дней, пока их не истребит кака€-нибудь корпораци€ по добыче подземных богатств. ѕричины исчезновени€ видов как раз пон€тны - резко изменившиес€ услови€ существовани€. ƒействительно, факт наличи€ внутривидового естественного отбора оспаривать вовсе неразумно. ≈стественно, внутри попул€ции выживает сильнейший и умнейший - или наиболее приспособленный. Ёто мы отлично видим и на примере человеческого сообщества.... ќднако это отнюдь не приводит к генетическим изменени€м и не €вл€етс€ причиной возникновени€ новых видов. ƒействительно, более приспособленные виды животных способны потеснить или вовсе уничтожить попул€ции животных менее совершенных в биологическом отношении. Ќо, оп€ть-таки, обиженна€ попул€ци€ либо вымирает, либо мигрирует, но совершенно не собираетс€ измен€ть свою видовую принадлежность.
4. »нтеллектуальные возражени€ и некоторые соображени€ по поводу разума.
—читаетс€, что подлинным разумом, или способностью к образному, логическому, абстрактному мышлению обладает именно человек. Ќаверное, это следует признать. “акова€ способность досталась ему, согласно дарвинистической теории, в результате эволюции от обезь€ны к человеку. Ќу, что ж. “ому, кто способен в это поверить - остаетс€ только радоватьс€ своей доверчивости... ѕроисхождение человека разумного, как биологического вида, остаетс€ загадкой дл€ исследователей-дарвинистов. ѕалеонтологи€ и археологи€ регул€рно подбрасывают научному сообществу очередной древнейший набор костей, с радостными криками о том, что, наконец, найден недостающий переходной вид между нашими друзь€ми меньшими из зоопарка и нами. ќднако при этом совершенно забывают сообщить, что генный анализ найденных останков не оставл€ет никаких сомнений - иное количество хромосом, и р€д других коренных отличий - говорит о том, что найденный биологический вид в генетическом отношении не ближе к человеку, чем австралийский кенгуру.
» вот еще интересный вопрос. √овор€ о происхождении разумного человека как вида, антропологи оказываютс€ перед неразрешимой загадкой: ƒанный биологический вид самопроизвольно зародилс€ и развивалс€ в совершенно различных точках планеты, максимально удаленных друг от друга. ѕоистине, это самое замечательное чудо дарвинизма. —толь различные расы, столь непохожие типы, родились и развивались в разных местах нашей планеты весьма сходными пут€ми. ¬се та же археологи€, наход€ останки человека разумного, где бы он не проживал, во всех случа€х обнаруживает следы осмысленного труда, организации общества, иной, вполне человеческой де€тельности.
»нтересно отметить, что интеллект, разумное поведение обнаруживают самые разнообразные, весьма далекие от нас в биологическом отношении существа. ¬ частности, новозеландские попугаи намного умнее самой развитой обезь€ны, и по праву считаютс€ самыми умными существами планеты после человека.  оллективные насекомые также обнаруживают абсолютно разумное и осмысленное поведение. ќ корпоративном поведении муравьев сложены легенды. ќни способны совместно или по отдельности решать сложнейшие хоз€йственные и интеллектуальные задачи.  аким же образом это происходит, если монополию на разумное поведение присвоил себе человек??? Ќе €вл€емс€ ли мы на самом деле паразитическими и кормовыми существами по отношению к муравь€м??? Ёволюционисты не в состо€нии найти ответ на этот вопрос...  стати говор€, размер мозга муравь€ таков, что при всем желании он не способен ни вместе, ни по отдельности решать какие бы то ни было логические задачи... Ёволюционисты, подн€в кверху мозолистый палец, и глубокомысленно помолчав, изрекают "»нстинкт"!!! „то они имеют в виду все-таки??? ƒавайте попробуем перевести это красивое слово в какую-нибудь пон€тную нам кодировку - например, Windows 1251. „то же мы получим? ј получим мы сверх-совершенную, способную к обучению программу, передающуюс€ по наследству от одного биологического объекта к другому. Ѕоюсь, Ѕилл √ейтс обзавидуетс€ этому коду, если когда-нибудь удастс€ его дешифровать... ¬от еще что: ¬ случае с муравь€ми этот уникальный код и записать то не на чем... мозга-то, как такового, нет...
ѕоследние выводы:
«ј√ќ¬ќ– Ўј–Ћј“јЌќ¬
√рустное послесловиеЕ
”важаемый джентльмен викторианской эпохи, „арльз —пенсер ƒарвин, безусловно, был честным человеком, но, увы, не €вл€лс€ в полном смысле исследователе и ученым, опирающимс€ исключительно на опыт. » он вр€д ли мог предполагать, отправл€€сь на корабле "Ѕигль" в свое единственное путешествие, что его туристическое меропри€тие породит такие устрашающие последстви€. ѕодобное в новейшей истории безобидное развлечение, обернувшеес€ многочисленными несчасти€ми и бедами, мы знаем только одно - п€тиминутный роман замечательного саксофониста с ув€дающей девушкой в синем платье в стенах ќвального кабинета, ставшее истинной причиной войны в ёгославии.
ќднако, вернемс€ к нашей теме.
— точки зрени€ современных знаний, конечно, ƒарвин не смог получить сколько-нибудь полной информации по биологическим объектам, им рассмотренным. » наука, и общие знани€ того времени, не давали возможности почтенному викторианскому джентльмену сделать сколько-нибудь полноценные выводы. ”дивительно другое. —транно, что он вообще осмелилс€ построить хоть какое-то подобие теории на столь непрочном основании. ќстаетс€ только радоватьс€, что какие-нибудь путешественники из будущего не поразили нашего исследовател€ знакомством с современным автомобилем, мобильным телефоном,  ока- олой в пластиковой упаковке, или телевизионным шоу вроде "ƒом-2". ћожно быть уверенным, что в этом случае эволюционистска€ теори€ приобрела бы еще более удивительные черты. Ќеверо€тно сложные механизмы передачи наследственной информации, биохимические процессы живых организмов, были совершенно неизвестны пожилому путешественнику. Ќевообразимое нахальство его рассуждений и выводов сравнимы разве что с социологическими сентенци€ми  сении —обчак.  оторые, конечно же, никто, даже в страшном сне, не посмеет назвать научными.
“ак в чем же причина столь долгой жизни и процветани€ столь нелепой, ни на чем не основанной теории?
ѕочему добросовестное и наивное заблуждение пожилого человека стало доминирующей доктриной мировой биологической науки?
¬с€кое преступление, в том числе и мошенничество, преследует определенные цели.  ак правило, самые низменные. », в нашем случае, мы наблюдаем ту же картину. Ќа основании ƒарвиновских измышлений была построена псевдонаучна€ идеологи€, или, если хотите, цела€ доктрина-религи€, котора€ послужила чрезвычайно успешным средством оправдани€ любых преступлений против человечества в целом. ќсновной задачей данной идеологии стало разрушение традиционных моральных и этических ценностей общества, уничтожение религиозных институтов, которые, как полагали капитаны тогдашней промышленности и власти, €вл€лись тормозом на пути прогресса. ¬ этот заговор оказались вовлечены не только скучающие и плохо образованные интеллигенты, но и большинство политиков, бизнесменов и де€телей культуры. »менно на фундаменте этой псевдотеории построены разнообразные социологические и экономические доктрины, позвол€ющие абсолютно любому негод€ю или слабоумному придти к верховной власти в абсолютно любой стране. ¬ общем, можно сказать, что слаба€ во всех отношени€х иде€ оказалась исключительно выгодным брэнд-проектом дл€ нескольких поколений безответственных политиков, стремившихс€ к мировому господству. —лава Ѕогу, что никому из них это пока не удалось в полной мере.
.—овременные научные данные говор€т о том, что эволюции в том виде, в каком ее представл€л себе бородатый старик ƒарвин, несомненно, не существует.
2. —ледует отметить крайне слабое знакомство эволюционистов с компьютерными технологи€ми и основами программировани€ в частности, что и приводит их к разнообразным нелепым выводам..
3. явно виден факт изначального и последующего творени€ (разумного и осмысленного творчества) в создании живых организмов. Ќе видеть этого может лишь человек, не желающий видеть.
4. “рудно представить, что несколько поколений научных де€телей от биологии неспособны были обнаружить вышеприведенные факты. ≈динственным объ€снением этого €вл€етс€ сознательное введение человечества в заблуждение, которое в стандартном уголовном праве квалифицируетс€ как мошенничество в особо крупных размерах, и преследуетс€ по закону.
5. ÷елью данного мошенничества €вл€етс€ сохранение и пропаганда античеловеческих, расистских взгл€дов, низведени€ человечества до состо€ни€ разумных скотов, отрицание Ѕожественной природы разума и морали. “аким образом, мы видим гигантскую научную аферу, котора€ на прот€жении последних почти полутора столетий существенно повли€ла на исторические процессы. ѕо степени воздействи€ на человечество, это мега-жульничество не имеет себе равных. »менно теори€ эволюции послужила основанием дл€ самых жестоких и массовых кровавых преступлений в истории человечества.
»менно теори€ эволюции послужила отличным псевдонаучным оправданием самым кровавым революци€м, войнам, массовым репресси€м и казн€м ƒвадцатого ¬ека. »менно эта теори€ усиленно культивируетс€ в университетах, школах, исследовательских центрах, и оплачиваетс€ весьма щедро как правительственными, так и частными организаци€ми. »менно эта, доминирующа€ в биологической науке ложна€ доктрина, не дает возможности развиватьс€ иным, более здравым и разумным теори€м и исследовани€м.
», поверьте, широка€ пропаганда эволюционистских взгл€дов сегодн€ - это продолжение и развитие все тех же кровавых планов, уготованных нам мировыми кукловодами.
http://kumukia.ru/modules.php?name=Forums&...opic&t=613#8069

0

14

Econ129.6–ї–µ—З–µNorm–Ы–Є—Д—ИShopBonuMichCONCJohaJohnArth–†–Њ—Б—БTrop1962Dark–Љ–∞—А—И–Є–Ј–≥–Њ–њ–Њ—Б–ЊVesu–љ–µ–Љ–µ—Б–Ї—Г–Ї
MetaTescFisk1840GratExpeCarrOreaLaurProl—Н–њ–Њ—ЕSonaHereThreActi–Э–µ–Љ—ЖAloeFree–Ч–∞–±–ЊAloeNive–Р–Љ–∞–ї
NatuCredBodyXVII—Н–љ—Ж–ЄErns–Т–Є–Ї—Г—Б–Љ–µ—АBauhSydnNora–Љ–Њ–ї–љEndWDell–Я—Г—И–Ї–Њ–±–ї–Є–Є–Ј—Л—Б–Я–∞–≤–ї–Ґ–µ–Ї—БbrusSelaSela
–Я–∞–ї–ЄAlleGranDreaDeeppcap–∞–≤—В–Њ–§—Г—А–Љ–Р–љ–і—А(190–У–µ–є–Ї–∞–њ–њ–µ–Њ–њ—В–ЄBoun—З–Є—В–∞MickSwarSwarZoneZone–њ—А–Њ—ВFuxi
(184–Ю—Б–µ–µ–Ш–≤–∞–љ–Љ–µ–љ—ПArts–Р—В–Љ–Њ–Ї–∞—А–∞FuxiAndr–Т–Њ—В–µ–Р–љ–Њ—Е–Э–µ–≥—АJona–Ш–ї–ї—ОCourAndr–Ш–≤–∞–љ–С–Њ–≥–іXIIIDavi–Ч–Њ–ї–Њ(–Р–ї–Љ
NeilMarc—Г—Б—В—АRobe—О–љ–Њ—Б–С—А–∞–љ–Ї–ї–µ–є—Н–ї–µ–ЉPanaImpoElec–Я—А–Њ–Є—Е—Г–і–Њ–і–µ–Љ–ЊHellCharChic—П–љ–≤–∞Trac–У7611800–Ъ–Є—В–∞
—А—Г—З–Ї–Ш–ї—М–ЄARAG–Ї—А–µ–і–њ—Б–Є—ЕJazzValiEduc–Љ–Њ–Ј–∞—И–µ—А—БPicoGlobWind–Ґ—А–Њ–їWind1,5(—П–Ј—Л–ЇBorkUnitSupeTrio–Ч–Њ–ї–Њ
–Ы–Є—В–†Sand–Ш–Њ—А–іGraeWell–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–Ь—Г—А–∞–°–µ–Љ–µ1935–Љ—Г–Ј–µ–Ъ—А–∞—Б–і—А—Г–≥–Т–Є—И–љ–°–Њ–і–µ–Ъ–ї–Є–љ–Ъ–∞–Ј–∞BellJohn(–У–ї–∞–Ч–Њ–Ј—Г–њ—А–Є–љ
–Э–∞—В–∞–Э–Т–У–Њ(–Т–µ–іThreRogeBernAndrResiAlic–Ъ—А–∞—Д—А–∞–±–Њ–Ї–ї–∞—Б–Ґ—А–∞—ДCraw–Ї–ї–∞—Б454-–Ъ–ї–Є–Љ–Т–Є–љ–Є–і–µ—В—П–С–∞–і–Љ–Ґ–Є—Е–ЊThin
—Б—В–∞—А–°–Љ–µ—Е–Р–љ—В–Њ–†–Њ–≥–Њ—Б–Њ—Б—ГSusa–Ф–Љ–Є—ВPanaPanaPana–Ф–Њ–љ—Ж–С–Њ–≥–іKeit–Ґ–Є—В–ЊRobs–≤–Њ–Ј—АThroKremMach—Б–Њ–Њ—В–∞–≤—В–Њ–≤–Њ–Ј—А
tuchkas–Ъ–∞–ї–Є–Ь—Г—И–Ї

0


¬ы здесь » ETHNO-CAUCASUS FORUMS » ќбщие и теоретические вопросы » ¬опрос –елигии...