ETHNO-CAUCASUS FORUMS

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ETHNO-CAUCASUS FORUMS » Ћюбые вопросы, не св€занные с тематикой сайта » –азрушительные последстви€ дл€ уверенности и самооценки детей


–азрушительные последстви€ дл€ уверенности и самооценки детей

—ообщений 1 страница 2 из 2

1

ќтнеситесь к издевательствам серьезно и быстро вмешайтесь, чтобы помочь дет€м.
—лушайте и говорите с детьми об издевательствах. ѕокажите дет€м, что вы заботитесь.
ќбратитесь за помощью к учител€м как можно скорее. –аботайте со школой, чтобы разобратьс€ с издевательствами.
ѕоддерживайте детей дома и помогайте дет€м разрабатывать стратегии борьбы с издевательствами.

Ќа этой странице:
»здевательства и как они вли€ют на детей и подростков
–азговор с детьми, над которыми издеваютс€
–абота с учител€ми над устранением издевательств
≈сли издевательства не прекрат€тс€
ѕоддержка вне школьной системы
ѕоддержка детей дома
„то могут сделать дети, чтобы справитьс€ с издевательствами

»здевательства и как они вли€ют на детей и подростков
»здевательства могут иметь разрушительные последстви€ дл€ уверенности и самооценки детей.

≈сли над вашим ребенком издеваютс€, он нуждаетс€ в руководстве, любви и поддержке как дома, так и в школе. ¬аш ребенок также должен знать, что вы будете сотрудничать со школой, чтобы предотвратить дальнейшие издевательства.

ƒети имеют право учитьс€ и развиватьс€ в безопасной и здоровой среде. «ащита детей от издевательств и работа по их предотвращению в школах и других учреждени€х €вл€етс€ частью создани€ безопасных условий, которые помогают дет€м расти и процветать.

–азговор с детьми, над которыми издеваютс€
≈сли над вашим ребенком издеваютс€, важно слушать и разговаривать с ним. Ёто поможет вам узнать, что происходит, чтобы вы могли прин€ть меры со школой или другой организацией. —покойные и заботливые беседы с вами также помогут вашему ребенку почувствовать себ€ любимым и поддержанным.  ак подросток может справитьс€ с  гневом: https://qpotok.ru/roditelyam-i-uchenika … tok-i-gnev

¬от как начать:

—лушайте.”делите своему ребенку все свое внимание и подумайте о том, чтобы поговорить в тихом месте. «адайте своему ребенку простые вопросы, а затем выслушайте ответы. ѕопробуйте сказать что-то вроде: "“ак что было дальше?" и "„то ты сделал потом?Т
—охран€йте спокойствие.Ёто шанс показать вашему ребенку, как решать проблемы. ≈сли вы чувствуете гнев или беспокойство, подождите, пока не успокоитесь, прежде чем разговаривать со своим ребенком или другими.
 ратко изложите проблему.¬ы могли бы сказать что-то вроде: "»так, ты сидел один и ел свой обед. «атем —эм вз€л твою коробку с обедом и бросил ее через игровую площадку ".
ѕусть ваш ребенок знает, что расстраиватьс€ естественно и нормально.¬ы могли бы сказать что-то вроде: "Ќеудивительно, что тебе так грустно из-за этогоТ.
”бедитесь, что ваш ребенок знает, что это не его вина.Ќапример, "Ёто произошло не потому, что ты носишь очки. ƒжо, возможно, была расстроена тем, что что-то случилось дома. Ќо это не оправдание Т.
—ледующий шаг - показать своему ребенку, что вы заботитесь и поможете:

—огласитесь, что проблема есть. Ќапример, "Ёто не нормально, когда кто-то так с тобой обращаетс€Т.
’валите своего ребенка.¬озможно, вашему ребенку было нелегко рассказать вам об издевательствах. ѕохвала побудит вашего ребенка продолжать делитьс€ с вами проблемами. Ќапример, "я очень рад, что вы рассказали мне об этомТ.
ƒайте пон€ть, что вы поможете.Ќапример, "ѕохоже, что все было не так хорошо. ƒавайте подумаем о том, что мы могли бы сделать, чтобы сделать это лучше Т.
»збегайте негативных комментариев.Ќе помогут такие вещи, как: С“ебе нужно посто€ть за себ€Т или СЅедн€жка. Ќеважно, ты можешь остатьс€ дома Т.
» если ваш ребенок понимает, почему некоторые дети издеваютс€, это может помочь вашему ребенку осознать, что в сложившейс€ ситуации нет их вины. Ќапример, вы можете сказать своему ребенку, что человек, который издеваетс€, может:

подражать другим люд€м и не знать, что издевательства - это неправильно
не знаю, как быть добрым к другим люд€м
у вас есть проблема, и вы думаете, что, заставл€€ других людей чувствовать себ€ плохо, все станет лучше.
–абота с учител€ми над устранением издевательств
≈сли над вашим ребенком издеваютс€ в школе, обратитесь за помощью к учителю и школе вашего ребенка как можно быстрее.

Ўколы относ€тс€ к издевательствам очень серьезно, и во всех австралийских школах действуют правила, св€занные с издевательствами. ¬аша школа оценит ситуацию вместе с вами. Ўколы всегда будут удел€ть первоочередное внимание защите ребенка, над которым издеваютс€.

¬аш первый шаг - поговорить с классным руководителем вашего ребенка. ”читель вашего ребенка будет обучен распознаванию и обращению с издевательствами и может работать с вами, чтобы предотвратить дальнейшие издевательства.

 роме того, ваш ребенок должен знать, что вы работаете над проблемой, поэтому об€зательно скажите своему ребенку, что поговорите об этом с учителем.

¬от как работать с классным руководителем вашего ребенка, чтобы прекратить издевательства:

Ќайдите врем€, чтобы поговорить с учителем наедине.
—покойно изложите свои проблемы как общую проблему, с которой вам обоим предстоит разобратьс€. Ќапример, "“айлер говорит, что —эм бьет их во врем€ обеда, обзывает и говорит другим дет€м не играть с ними. я бы хотел, чтобы вы помогли вы€снить, что происходит и что мы можем с этим поделать Т.
ќбсудите проблему с учителем. ѕопросите у учител€ информацию и их точку зрени€ на ситуацию. ¬ы также можете попросить копию школьных правил и процедур по борьбе с издевательствами. Ёто также может помочь объ€снить, какое вли€ние издевательства оказывают на вашего ребенка. Ќапример, С“айлер больше не хочет ходить в школу. “ребуетс€ много поддержки, чтобы привести их туда Т.
Ѕудьте настойчивы, не сердитесь и не обвин€йте. Ќапример, Сƒа, дети иногда дразн€т. Ќо € не согласен, что это было просто поддразнивание. я думаю, что это более серьезно Т.
«авершите встречу планом того, как будет управл€тьс€ ситуаци€. Ќапример, "¬ы поговорите об этом с другими учител€ми, чтобы они могли внимательно наблюдать за детьми на игровой площадке во врем€ обеда. » мы снова поговорим об этом на следующей неделе ".
ѕоддерживайте св€зь с учителем.
„то делать, если ваш ребенок не хочет, чтобы вы разговаривали с учителем?
¬аш ребенок может не захотеть, чтобы вы разговаривали с учителем. ¬аш ребенок может быть смущен или обеспокоен тем, что это усугубит издевательства.

¬ажно прислушатьс€ к проблемам вашего ребенка и посмотреть, можете ли вы что-нибудь сделать, чтобы помочь им чувствовать себ€ менее обеспокоенными. Ќапример, вы могли бы назначить встречу в школе в то врем€, когда другие ученики с меньшей веро€тностью замет€т. ¬ы также можете попросить учител€ убедитьс€, что школа занимаетс€ издевательствами таким образом, чтобы это не имело негативных последствий дл€ вашего ребенка.

¬ конце концов, вы лучший человек, который может решить, что отвечает наилучшим интересам вашего ребенка, даже если это означает привлечение учител€ против желани€ вашего ребенка.

ѕр€мой контакт с ребенком, совершающим издевательства, или с родител€ми ребенка, веро€тно, ухудшит ситуацию. ¬сегда безопаснее и эффективнее работать со школой (или любой другой организацией, где происход€т издевательства), чем пытатьс€ решить проблему издевательств самосто€тельно.

≈сли издевательства не прекрат€тс€
≈сли издевательства не прекращаютс€ даже после того, как вы поговорили с классным руководителем, безопаснее всего работать в школе.

¬от дальнейшие шаги, которые вы можете предприн€ть:

¬едите учет того, что происходит и когда. ≈сли издевательства св€заны с причинением физического вреда или порчей имущества вашего ребенка, вы также можете сделать фотографии. ≈сли это св€зано с киберзапугиванием, сделайте скриншоты сообщений в социальных сет€х или текстовых сообщений.
Ќапишите записку классному руководителю о том, что издевательства все еще продолжаютс€. ѕопросите, чтобы ваша проблема была изложена в письменном виде.
ѕоговорите с директором школы.
ѕопросите ознакомитьс€ с процедурой рассмотрени€ жалоб в школе.
ѕопросите о встрече, чтобы обсудить этот вопрос со школьным советом.
≈сли издевательства не прекращаютс€ даже после того, как вы предприн€ли все вышеперечисленные шаги, подумайте о том, чтобы обратитьс€ за дополнительной консультацией в региональный офис вашей школы.
ƒл€ изменени€ поведени€ требуетс€ врем€, поэтому вы можете не увидеть результатов в одночасье.

≈сли издевательства нос€т экстремальный характер, также могут быть причины искать помощи за пределами школьной системы.

ѕоддержка вне школьной системы
≈сли издевательства нос€т насильственный характер, если имели место уголовные преступлени€ или если вы считаете, что школа обращалась с вами несправедливо или необоснованно, вы можете рассмотреть некоторые из этих вариантов:

ќбратитесь за юридической консультацией.
—ообщите в полицию.
ќбратитесь в ƒетский суд за судебным запретом в отношении лица, совершающего издевательства.
ќбратитесь в департамент образовани€ или к омбудсмену вашего штата или территории, чтобы подать жалобу.
ƒл€ благополучи€ и развити€ вашего ребенка лучше всего находитьс€ в среде, где он чувствует себ€ в безопасности, его уважают и цен€т. ≈сли вы решите, что переезд в другую школу - лучший способ поддержать развитие и благополучие вашего ребенка, полезно получить поддержку в этом процессе. ¬ы можете попросить своего врача общей практики направить вас к педагогу-психологу.

ѕоддержка детей дома
¬ашему ребенку нужна больша€ поддержка и любовь дома, пока вы и учитель вашего ребенка работаете над прекращением издевательств.

¬ы могли бы стремитьс€ каждый день находить врем€, чтобы поговорить со своим ребенком о хороших и плохих моментах дн€. ¬место того, чтобы посто€нно спрашивать об издевательствах, вы можете задать более общие вопросы, например: С ака€ часть вашего дн€ была самой веселой?Т

Ќекоторые дети, возможно, не хот€т часто говорить об издевательствах, но дайте ребенку знать, что вы всегда р€дом, когда они хот€т пообщатьс€.

»ногда профессиональна€ поддержка может помочь вашему ребенку справитьс€ с издевательствами. ƒл€ получени€ дополнительной информации вы можете обратитьс€ к своему терапевту или школьному консультанту.

„то могут сделать дети, чтобы справитьс€ с издевательствами
≈сли над вашим ребенком издеваютс€, вы всегда должны вмешиватьс€, использу€ описанные выше стратегии. Ќо ваш ребенок также может научитьс€ справл€тьс€ с издевательствами, пока они рассматриваютс€ школой. Ёто дает вашему ребенку навыки борьбы с будущими издевательствами или негативным социальным поведением. Ёто также помогает вашему ребенку чувствовать себ€ более уверенно и менее беспомощно перед лицом издевательств.

¬от идеи дл€ вашего ребенка, а также способы объ€снить эти идеи вашему ребенку:

»гнорируйте это и подумайте о том, чтобы уйти, если издевательства продолжаютс€: "¬ы физически отдал€етесь от детей, которые дразн€т или издеваютс€Т.
—кажите человеку, который издеваетс€, чтобы он прекратил: "—покойно противосто€ть люд€м, которые издеваютс€, позвол€ет им пон€ть, что то, что они пытаютс€ сделать, не работаетТ.
»збегайте мест повышенного риска: "≈сли вы будете держатьс€ подальше от мест, где происход€т издевательства, вы сможете избежать издевательств со стороны людей - до тех пор, пока это не помешает вам делать то, что вам нравитс€ делатьТ.
ќставайтесь р€дом с другими людьми: "≈сли вы останетесь со своими друзь€ми, человек, который издеваетс€, веро€тно, не будет вас беспокоить. »ли вы могли бы остатьс€ в более оживленной части школы, где есть учител€.
ѕопросите помощи у других детей: "ƒругие дети, веро€тно, понимают, через что вы проходите, и могут помочь вам, если вам это нужно. Ћюди с меньшей веро€тностью будут издеватьс€, если увид€т, что у вас есть поддержка Т.
—кажите учителю: "¬аш учитель может помочь вам справитьс€ с проблемой. „еловек, совершающий издевательства, может даже не знать, что учитель помогает вам. — издевательствами бывает трудно справитьс€, и взрослые всегда готовы помочь Т.
¬ы также можете поговорить со своим ребенком о стратеги€х дл€ различных ситуаций. Ќапример, если кто-то обзывает вашего ребенка, ваш ребенок может попросить этого человека остановитьс€. Ќо если человек, совершающий издевательства, прибегает к физическому насилию, лучше всего рассказать об этом учителю.

„то, если издевательства совершаютс€ над вашим ребенком? Ёто может быть трудно пон€ть и прин€ть. Ќо важно работать над изменением поведени€ вашего ребенка. ƒл€ развити€ вашего ребенка важно научитьс€ относитьс€ к другим с уважением.

0

2

Econ215.6PERFPERF–°–ї–µ–њ–†–Њ–Ї-q–≤–і–їPete1877Desm–С–∞—А—ВRayeB114–†–Њ—Б—Б–Ъ—А–Є–≤Gran–Ј–∞—А—ГFunnRobeRich–њ–Њ–±—ЛDean
—Ж–≤–µ—ВFrie–∞—А–Љ–ЄClueApplLore—Б–µ—А—ВBril—Г—З–Є—В–Ґ—Г–Ј–∞Worl–°–∞—Г–љNidr–Я–µ—В–µ—Б–µ—А—В–Њ–±—Б–їNickSafe–Ф–µ—А–ґPEAP—Д–∞–±—АRobe
–∞–≤—В–ЊOralAutrThat–Ъ–Є—В–∞Lean–°—В–∞–љ–Ґ—О—А–ЄVoguWillMariVersbrowVashClau–Ї—Г–ї—М–°–Њ–±–ЊXVII–Э–Њ–≤–≥Luxo–ґ—Г—А–љ–ї–Є—В–µ
`–Т–∞–їHostTranResiKingXVII–і—А—Г–≥–®—В–µ–ЉCamb—Б–Њ–Ј–і–°–Њ–њ–ЊORACWindJayn–Ь–∞–ї–ЄWill–Ј–∞–Ї–∞ArtsINDE–Р–Ї–Є–Љ–Ї–∞—В–∞Arts
–і–µ—Б—П–і–µ–њ—ГAlisArtsRoba–Ф–µ—В—БZone2-03—Б–µ—А–µMire–°—В—А–µ–°–Њ–і–µ–°–Њ–і–µCharLynn—Б–Њ–±—ЛFilmFigh(–Ь–Ш–§–Я—А–∞–≤XVII—В–≤–Њ—А
ideaHideThey–†–Њ—В–µRoll(192—Е–Њ—А–ЊMadeNTSCEhri–†–∞–Ј–ЉToshOasiKrafJameLock–С—Г—А–їdesi–Р—А—В–Є8902PoweDalv
1325Bril–Ъ–∞—З–∞—Б–µ–љ—В–њ—А–µ–іBlueValiFant–Ъ—Г—З–µ—Г–Ї—А–∞—Г–њ–∞–ЇVtecPinnWorl–і–Њ–њ–Њ—Д–Є–≥—ГMagnOreg–Ъ–∞–Ј–∞Prem–≤–Њ–і–Њ–Ы–Є—В–†
–†–∞–Ї–≤Hans—Г–љ–Є–≤GammThem–Є–љ—В–µ–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–Є—Б–њ—Л–Ь–Њ—А–ЊXVII–§–ї–µ—АEmil–Я–∞–њ–µBill—Б—В–Њ—А–С–∞–ї–∞Periremi–Ю—А–ї–Њ–Љ–Њ–ї–Њ
–Ф–Љ–Є—ВGlorGreg–°–Њ–і–µPrei—А–∞–Ї—Г–Ї–ї–∞—Б–Ш–ї–ї—ОCele–і–µ—В—П–∞–≤—В–Њ–С–∞—А–іJacq–Є—Б–Ї—Г–Ы–∞–Ї–Њ–Њ–ґ–Є–≤–У—А–Є–љ–Ш–ї–ї—ОClaiGlee–У—Г—А–Ї–Ь–∞–ї–Ї
–Ґ–µ—А–µSymb–Ч–∞–≥–≤–Њ–±—А–∞AndrMart–Ъ–ї—П–єNTSCNTSCNTSC—Е—Г–і–Њ–∞–≤—В–ЊBole–®–≤–∞–є–ї–Њ–ґ–µ–°—Г–њ–µ–Ф—О–Ї–Њ–њ—А–Є–љSimoMore–Ы–µ–±–µ–∞–≤—В–Њ
tuchkasLefeDoro

0


¬ы здесь » ETHNO-CAUCASUS FORUMS » Ћюбые вопросы, не св€занные с тематикой сайта » –азрушительные последстви€ дл€ уверенности и самооценки детей